Главная » Новости » Уголок потребителя » РЕКЛАМУ ПИВА ЗАМЕНЯТ РЕКЛАМОЙ ПРИЕМА СТЕКЛОТАРЫ
11 de Jul 13:29

РЕКЛАМУ ПИВА ЗАМЕНЯТ РЕКЛАМОЙ ПРИЕМА СТЕКЛОТАРЫ

СтеклотараС 23 июля реклама пива исчезнет с экранов телевизоров, но производители пенного напитка нашли способ обойти запрет.

Одна из крупнейших отечественных пивоваренных компаний, кажется, нашла способ сохранить свои позиции в рекламном поле после вступления в силу запретов на пропаганду пенного напитка. Как пишет "РБК Daily", Роспатент 4 июля принял две заявки на регистрацию в качестве товарных знаков слоганов «Не бейте нас! Мы сдаемся!» и «Охотники за стеклом». Очевидно, речь идет о слоганах, которые могут быть использованы при организации сбора использованных пивных бутылок у населения.

Эксперты считают, что производители пива таким образом нашли способ, не нарушая закон, рекламировать свои торговые марки. Поскольку закон «О регулировании алкогольного рынка» (171-ФЗ), приравнявший пиво к крепким алкогольным напиткам, запрещает пропаганду алкоголя, а не товарный бренд.

По мнению юристов, легальность использования призывов сдавать бутылки для косвенной рекламы пивоваренной компании будет во многом зависеть от деликатности ее исполнения. «Если имеется в виду, что под видом услуги по приему пивной тары будет рекламироваться пиво «Балтика», то такая реклама, конечно, может привлечь внимание ФАС на предмет проверки ее добросовестности, - передает "РБК Daily" слова адвоката Константина Суворова. - Но вообще идея интересная, и вероятно, в каком-то виде она будет разрешена и своей цели достигнет».

Источник: "Все для вас"