Главная » Новости » Уголок потребителя » НА ГАЗЕТЫ И ЖУРНАЛЫ МОЖНО ПОДПИСАТЬСЯ ПО ЛЬГОТНОЙ ЦЕНЕ
11 de May 11:13

НА ГАЗЕТЫ И ЖУРНАЛЫ МОЖНО ПОДПИСАТЬСЯ ПО ЛЬГОТНОЙ ЦЕНЕ

ПочтаКамышанам, предпочитающим получать газеты и журналы на дом по подписке, Почта России предоставляет возможность подписаться на любимые издания на второе полугодие 2012 года по сниженным ценам.

С 10 по 20 мая 2012 года федеральный почтовый оператор совместно с ведущими участниками подписного рынка проводит Всероссийскую декаду подписки. В любом отделении почтовой связи во всех регионах страны подписка на более чем 200 федеральных и порядка 400 региональных изданий будет осуществляться на льготных условиях, а на доставку трех и более изданий в один адрес федеральный почтовый оператор предоставляет 10%-ю скидку от стоимости услуг по доставке.

По результатам опросов более 1,5 тыс. человек в 46 субъектах РФ, проведенного ВЦИОМ в конце 2011 – начале 2012 года, подписными услугами регулярно пользуются 18% россиян. Причем подавляющее большинство из них – 91% респондентов – оформляют подписку на Почте России.

Среди подписчиков женщин больше чем мужчин – 65% и 35% соответственно. При этом преобладают представители старших возрастных групп – 70% в возрасте старше 45 лет, 90% подписчиков являются представителями групп с невысоким уровнем дохода. При этом 41% подписчиков имеют среднее специальное образование, 30% – среднее образование и 21% – высшее или незаконченное высшее образование.

Более половины опрошенных (58%) на какие-то издания подписываются, а какие-то приобретают в розницу. Такая позиция присуща в основном представителям молодежи в возрасте от 18 до 34 лет. 51% представитель старшей возрастной группы от 55 лет и старше выбирает только подписку.

Однако есть и те, кто предпочитает приобретать издания в киосках и магазинах. 18% респондентов считают, что покупать в розницу дешевле, 25% опрошенных полагают, что это удобнее. Каждый десятый назвал это «привычкой». 19% отметили, что читают издание нерегулярно, поэтому не нуждаются в получении каждого его номера. Закономерная тенденция последнего времени – значительную долю потенциальных подписчиков забирает Интернет. В результате 14% тех, кто не пользуется сейчас подпиской, получают информацию из всемирной паутины, 6% опрошенных россиян предпочитают читать электронные версии печатных СМИ.

Пресс-служба УФПС Волгоградской области-филиала ФГУП «Почта России»