Главная » Новости » Уголок потребителя » Для клиентов МФЦ создан чат-бот
9 de Jul 15:35

Для клиентов МФЦ создан чат-бот

ViberКонсультацию об услугах и контактах центров «Мои Документы» теперь можно получить виртуально. Для удобства клиентов МФЦ был разработан и запущен в тестовом режиме чат-бот. Специальная программа-собеседник поможет найти необходимую информацию  в считанные секунды

Виртуальный консультант будет работать через приложение Viber. Для подключения чат-бота МФЦ необходимо отсканировать QR-код, который находится на сайте mfc.volganet.ru. 

Для того чтобы его отсканировать, коснитесь кнопки «Еще», после этого коснитесь изображения QR-кода. После открытия сканера наведите телефон на QR-код, он будет отсканирован автоматически, и страница с информацией о боте откроется.

Для начала работы нужно коснуться кнопки «Сообщение». Затем выбрать из меню интересующую тему для вопроса, набрать ее номер и ввести сообщение. К примеру, в меню под цифрой 1 можно узнать контактную информацию МФЦ. Нажмите «1», а затем название филиала, к примеру «Камышинский». Через секунду адрес, телефон, график его работы появятся экране телефона. 

Чат-бот МФЦ позволит быстро найти ответы на вопросы, им легко и удобно пользоваться. 

Фото: http://mfc.volganet.ru/