Главная » Новости » Консультации специалистов » Что делать, если вы купили просроченный продукт?
08 января

Что делать, если вы купили просроченный продукт?

горячая линия Региональный Роспотребнадзор напоминает, что начавшееся 1 января тематическое консультирование граждан по вопросам качества продуктов питания и срокам годности продлится до 15 января.

Специалисты ведомств проконсультируют потребителей, позвонивших на горячие линии Управления и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Волгоградской области», по вопросам нормативных требований к продуктам, дадут рекомендации по выбору пищевых продуктов и расскажут, куда обращаться, если обнаружили в магазине просроченный товар.

Телефоны горячих линий:

24-36-30 - Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области;
8(8442)37-26-74; 8(8442)39-67-46 - ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Волгоградской области».