Главная » Новости » Календарь необычных праздников » СЕГОДНЯ ГРЕХ ОБИЖАТЬ СЕКС-РАБОТНИКОВ
17 декабря

СЕГОДНЯ ГРЕХ ОБИЖАТЬ СЕКС-РАБОТНИКОВ

Красный зонтНадеюсь, этот праздник обойдет наш город стороной, оставшись просто необычным фактом в международном календаре

Рассказываю же о нем в продолжение темы, поднятой внештатным корреспондентом «Легкого дня» Людмилой Курсековой, проводившей недавно опрос на тему, нужно ли легализовать проституцию.

Итак, в 2001 году в Венеции состоялся конгресс секс-работников разных стран мира, на котором батраки и батрачки тела сначала поделились друг с другом своим опытом борьбы за права, рассказали, как они «защищаются от полиции, сутенеров, клиентов и двуличного общества». А затем, измученные непосильным трудом, но непокоренные, эти ответственные деятели промаршировали по улицам с красными зонтами в руках и мегафонами, выкрикивая в них свои воззвания. Не удивлюсь, если среди их притязаний были требования о записи стажа в трудовую книжку. С тех пор и берет начало весьма сомнительный праздник, отмечаемый 17 декабря, - День защиты прав секс-работниц от насилия и жестокости, метко нареченный в народе Днем проституции.

Если говорить серьезно, проститутки – это реальная проблема, которая у нас была, есть и будет, пока спрос рождает предложение. Борются, увы, с их представителями в прямом смысле гораздо мягче, чем с проститутками политическими или, например, от журналистики. Возможно, поэтому зреют в рядах секс-работников идейные вдохновители. Представьте себе, что Ирина Маслова, представитель России в Ассоциации защитников прав секс-работниц, давая однажды интервью "Московскому комсомольцу",  среди причин, по которым женщины идут в секс-индустрию, основной отметила: "Чтобы прокормить себя и детей". Если же в проституцию, по ее словам, приходят молоденькие девочки из благополучных семей, то это говорит о том, что им чего-то недодали в семье...

Я очень рада, что большинство опрошенных нашим корреспондентом камышан оценило возможность легализации проституции как безнравственность. Действительно, кто же из нормальных людей будет «за» то, чтобы их дочь занималась подобным ремеслом, а благопристойные с виду супруги посещали дома терпимости? И какое общество в этом случае мы передадим потомкам?

Подготовила Е. Кулыжкина