Главная » Новости » Мнения » «Сбербанк»: ситуация разрешена в пользу клиента
15 января

«Сбербанк»: ситуация разрешена в пользу клиента

СбербанкНа минувшей неделе наш сайт писал о последствиях сбоя, возникших в Сбербанке во время проведения работ по перенастройке платежных систем.

Напомним, если у кого-то из вас, уважаемые читатели, возникли вопросы по взиманию комиссии при зачислении взносов на капремонт, необходимо обращаться в офисы Сбербанка к заместителю руководителя офиса либо к администратору смены. При себе нужно иметь паспорт и чек об оплате.

Описанная неприятная ситуация с ветераном труда завершилась в пользу клиента. Как прокомментировали специалисты Банка, заявление о возврате средств было рассмотрено в приоритетном порядке. 11 января сумма в полном объеме была зачислена на счет клиента. Денежные средства задержались банкоматом, поскольку пенсионер в течение 45 секунд не забрал их из отсека для выдачи наличных. По истечении этого периода в банкомате срабатывает механизм автоматической задержки суммы и деньги возвращаются в устройство. В результате клиент, который не забрал деньги вовремя, не теряет их, а может затем вернуть, обратившись с заявлением в банк.

- От лица банка приносим извинения за оказанные неудобства. Благодарим редакцию газеты «Легкий день» за внимание к данному вопросу и возможность разъяснить особенности работы устройств самообслуживания, - добавили в пресс-службе Волгоградского отделения ПАО "Сбербанк".

Что ж, никогда не ошибается тот, кто ничего не делает. По данным фактам не осталось поводов для разочарования в организации, которой люди доверяют свои финансовые средства. Корректировка работы в пользу клиентов, устранение недочетов – хороший повод для взаимного уважения и продолжения сотрудничества.

Е. Кулыжкина