Главная » Новости » Мнения » «Сбербанк»: «Приходите завтра»
12 января

«Сбербанк»: «Приходите завтра»

СбербанкКлиенты Сбербанка сталкиваются со сбоями автоматизированной системы постоянно. То в банке базу перенастраивают - люди платежи осуществить не могут. То откуда-то берется "чудо-комиссия" при зачислении взносов на капремонт. А ветеран труда  Александр К., верой и правдой отработавший много лет на благо отечества, из-за сбоя и вовсе остался накануне новогодних праздников без пенсии.

Получив смс-сообщение о поступлении пенсии, мужчина направился к банкомату. Но денег снять ему не удалось... "Да ты баланс-то проверь, может, там и нет ничего", - посоветовала неподалеку протиравшая пол сердобольная уборщица. И верно: оказалось, что каким-то диковинным образом баланс «обнулился». В тот же день пенсионер обратился с соответствующим  заявлением в офис на улице Базарова. Обращение пообещали рассмотреть сначала до 4 января, потом до 9 января, затем до 13… В общем, денег ему Банк так до сих пор и не вернул. Сотрудники объяснили все происходящее крупным техническим сбоем, сказали, чтобы не беспокоился и терпеливо ждал возврата – не один он такой.

А мне вот интересно, если какой-то человек вовремя не оплатит банку кредит, ему тоже будет достаточно сказать: «Приду завтра» и банк поймет и простит? Кстати, в августе прошлого года крупная техническая проблема произошла в другой российской финансово-кредитной организации. Так там не только оперативно разослали клиентам смс-сообщения с извинениями, но и выплатили компенсацию. Чувствуете разницу в отношении?

* * *

Вскоре после опубликования этой заметки редакция получила официальный комментарий банка с разъяснениями по поводу платежей за капремонт. В нем говорится:

"С 24 декабря 2017 года и по настоящее время в Сбербанке проводятся работы по перенастройке платежных систем. Это делается для улучшения качества обслуживания в регионе. В период проведения работ возможны случаи отклонения в приеме переводов физических лиц в адрес УНО «РФКР».

Если у вас возникли вопросы по взиманию комиссии, незачисления денежных средств на лицевые счета, просим обращаться в офисы Сбербанка к заместителю руководителя офиса либо к администратору смены. При себе необходимо иметь паспорт и чек об оплате.

Напоминаем, что наиболее надежным способом оплаты, исключающем какие-либо ошибки, является оплата по двухмерному штрих-коду (ДШК), который расположен на квитанции.

Чтобы оплатить капитальный ремонт с помощью ДШК, необходимо поднести штрих-код к сканеру штрих-кода на устройстве самообслуживания или сфотографировать его смартфоном или планшетом.

Заранее приносим свои извинения за возможные временные неудобства".

Е. Кулыжкина