Главная » Новости » Уголок потребителя » СБЕРБАНК НА 5-М ОТРЕАГИРОВАЛ НА КРИТИКУ КЛИЕНТОВ
09 ноября

СБЕРБАНК НА 5-М ОТРЕАГИРОВАЛ НА КРИТИКУ КЛИЕНТОВ

СбербанкВовремя сказать добрые слова за адекватно воспринятую критику так же важно, как в нужный момент пресечь безобразие. Поэтому сегодняшний материал об обслуживании клиентов в отделении Сбербанка № 7125 в 5-м микрорайоне, без шуток, пишу с удовольствием.

Помня о многочисленных жалобах пожилых людей в редакцию, послуживших в начале осени поводом для написания моей статьи "Когда же Сбербанк наведет порядок в очередях?", перед 10-м числом (а точнее 8 ноября) я опять зашла в знакомое помещение с пачкой квитанций на оплату коммунальных услуг. И по-хорошему удивилась: так вот они где, наши самые активные и неравнодушные читатели, исчезнувшие внезапно с редакционного горизонта - терпеливо стоят в зале под бдительной опекой  молоденькой девушки. По виду - вроде как слегка опасаются, что если аккуратно до 10-го не заплатят, то им в мгновение ока отсекут газ, свет и воду... Но не буду отвлекаться от основной темы, это уже совсем другой вопрос.

Конечно же, длиннющая единая очередь никуда не делась, она привычно змеилась через весь холл к окошкам касс. Но в этот раз сотрудница, дежурившая в зале, не отворачивалась при приближении тех, кто хотел нагло просочиться вперед и оттереть стоявших. Вежливо, но твердо, невзирая на явную разницу в весовых категориях не в ее пользу, она просила вновь вошедших занять место в очереди. Другая девушка за стойкой очень терпеливо разъясняла какому-то мужчине интересующую информацию по важному для него вопросу. Не раздражаясь, она повторила не понявшему сразу клиенту одно и то же несколько раз.

Для чистоты эксперимента я с грустью отвернулась от свободных терминалов и солидарно простояла минут 40 с народом. Самой оживленной темой томящихся в очереди пенсионерок было обсуждение того, как красиво в былые годы за ними ухаживали мужчины. Никаких речей о наглой молодежи, о спящих за компьютерами банковских работниках не было. Наоборот, люди понимающе кивали на работающих за компьютерами девушек и молодых людей: "Сколько нас тут самых разных, какое терпение с нами нужно. И не за золотые горы, небось, горбятся с утра до вечера".

Часы показывали половину одиннадцатого, работали все кассы. Приблизившись, я заметила, что рядом с ними лежали маленькие купончики с таким текстом: "Уважаемый клиент! Нам очень важно Ваше мнение о нашей работе! Оцените работу сотрудника, опустив данную карточку в один из двух ящиков "Понравилось/Не понравилось" при выходе из банка. Спасибо за визит! Ждем Вас снова!"

В 9-й кассе оперативно, корректно и грамотно меня обслужила Попова Надежда. Не понадеявшись на память, я захватила ее карточку с собой, чтобы высказать слова благодарности через нашу газету. Но считайте, что я опустила ее в ящик с надписью "Понравилось", потому что увиденная обстановка - совсем другое дело. Ситуация с очередями в Сбербанке на 5-м действительно стала терпимее.

Елена Кулыжкина