Главная » Новости » Консультации специалистов » Неразрешимых проблем не бывает!
15 мая

Неразрешимых проблем не бывает!

телефон доверия17 мая в России по традции будет отмечаться день детского телефона доверия. Именно в этот день Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, проведет онлайн-марафон «Круг доверия», направленный на повышение узнаваемости Детского телефона доверия и принципов его работы.

Мероприятие пройдет в формате ток-шоу. В студии будут присутствовать знаменитые гости, известные детям и их родителям артисты, исполнители, видеоблоггеры и спортсмены, которые будут отвечать на вопросы, делиться своими историями и личным опытом.

В студии также будут присутствовать эксперты-психологи, которые расскажут о принципах работы Детского телефона доверия и смогут развеять мифы и сомнения, связанные с обращением на Детский телефон доверия по номеру 8-800-2000-122.

Чтобы подключиться к прямой трансляции, необходимо:

- Перейти на сайт www.8-800-2000-122.ru и в открывшемся окне выбрать удобный канал вещания, просто кликнув по нему мышкой.

- Смотреть трансляцию марафона можно также на сайте «Детский телефон доверия»: www. telefon-doveria.ru

Жители Камышина могут присылать свои вопросы и предложения, а также видеообращения на почту krugdoveria@telefon-doveria.ru или страницу Общероссийского интернет–марафона «Круг доверия» в социальной сети ВКонтакте.

Интересна история возникновения Телефона доверия. 110 лет назад, весной 1906 года, в Нью-Йорке протестантского священника Гарри Уоррена ночью разбудил телефонный звонок. На другом конце провода просили: «Умоляю о встрече, у меня безвыходная ситуация». Уоррен ответил: «Завтра церковь открыта с утра». А утром священник узнал, что звонивший погиб. Потрясенный случившимся священник дал объявление в газете: «Перед тем как уйти из жизни, звоните мне в любое время суток». Вскоре он организовал лигу «Спасите жизнь», где оказывали моральную и психологическую помощь по телефону. Но в то время широкого распространения эта идея не получила.

Основателем службы, которая стала прообразом современных телефонов доверия, был англиканский священник Чад Вара. Он опубликовал в газете свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности, с которыми они сами не в состоянии справиться: когда они одиноки, растеряны или думают о том, чтобы покончить с жизнью. Он и не предполагал, что на него обрушится все время нарастающая лавина звонков. Несколько дней он справлялся с хлынувшими обращениями сам. Главное, что он понял за это время, – все звонившие, прежде всего, нуждались в дружеской помощи. Вскоре он пришел к выводу, что в одиночку ему с этим делом не справиться, и стал искать добровольных помощников. А в 1953 году организовал службу телефонной помощи «Самаритяне».

Идея Чада Вары оказалась привлекательной и в последующие годы службы телефонной помощи возникли в большинстве европейских столиц. С тех пор телефоны доверия успешно работают во всем мире, поддерживая людей в сложных ситуациях.

Наш корр.