Главная » Новости » Консультации специалистов » Какие проблемы были озвучены на горячей линии?
03 октября

Какие проблемы были озвучены на горячей линии?

Горячая линияВ Управлении Роспотребнадзора по Волгоградской области подвели итоги работы горячей линии, на которую было принято 198 обращений.

По сообщению специалистов ведомства, большая часть обращений - 111(56,1%) касалась нарушений прав потребителей. В тройку самых «популярных» тем вошли также продажа непродовольственных товаров – 85 и сфера обеспечения санитарно- эпидемиологического благополучия населения (50, 25,2%).

Кроме того, жаловались жители региона на условия в помещениях, содержание территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок, качество продовольственных товаров, условия воспитания и обучения и другие обстоятельства окружающей действительности.

За сентябрь текущего года в Роспотребнадзор поступило 37(18,7%) обращений, не относящихся к компетенции данной организации, поэтому к ним "отнеслись холодно". Заявителям было предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).

По материалам Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области

Фото из архива "Легкого дня"