Главная » Новости » Уголок потребителя » В КАМЫШИНЕ ПРОГРЕССИРУЕТ БОРЬБА ЗА НАДУВАТЕЛЬСТВО
11 августа

В КАМЫШИНЕ ПРОГРЕССИРУЕТ БОРЬБА ЗА НАДУВАТЕЛЬСТВО

СережкаМое поколение, да теперь уже и люди среднего возраста, давно поняли, что все, что было создано, построено и выпущено в производство, как сейчас говорят, при советской власти, т.е. до 1990 года, хоть и не выглядит так круто, но служит гораздо дольше, ломается реже, и проблем с этим всем меньше.

Свой старый холодильник "Бирюса" я покупала еще в 1972-ом году. Каких только передряг и перевозок он со мной не прошел! Несколько лет назад я купила новый современный, большой, и уже два раза пришлось его ремонтировать. А старый холодильник теперь уже на даче трудится, как много лет назад, без перебоев.

Это же можно сказать в адрес и другого бытового оборудования. К примеру, находится в хорошей "боевой готовности" мой старый магнитофон 1980-го года выпуска.

К чему я это все говорю? Да к тому, что в настоящее время очень часто приходится пользоваться услугами службы бытового обслуживания и ремонта. А какие они у нас, рассказывать долго нет необходимости, все знают. Можно много раз ходить в обувную мастерскую с заменой застежки, можно принести из химчистки куртку с большим количеством пятен, чем было до нее, можно
купить тесто с кузнечиком и т. д. Примеров хватает. При всем при этом можно услышать не извинения за испорченный товар либо продукт, а еще и наслушаться оскорблений в свой адрес: мол, не нравится, не ходите, сами чистите либо застежку ставьте.

Сломалась у меня золотая сережка, дужка отломилась. Сережка дорогая не только по цене, но и как подарок. Думаю: что за проблема, мастерские в городе есть - раз-два, и приведут в порядок. С этой думой и пришла в ювелирный магазин возле рынка, где есть такая мастерская. День прошел, получаю сережку. Внешне, вроде, все нормально. Дома не успела ее одеть - дужка оказалась у меня в руке. Вот, думаю, фокус, ну ничего, у всех бывает. Принесла ее в ту же мастерскую во второй раз. Очень вежливо объяснила, что вообще-то так не делают. Что вы думаете? И после второго раза сережка у меня не успела в нормальном виде дойти до уха. На сей раз я поговорила уже более серьезно. Но... Когда я пришла с этой же сережкой в четвертый раз, моему негодованию уже не было предела. Уверена, читатели меня поймут. Однако я в ответ услышала не извинения, а "Что вы сразу орете? Не нравимся, идите в другое место!" А четыре раза - это разве "сразу"?!

Почему, спросите вы, я ходила в одну и ту же недобросовестную мастерскую? Да по той простой причине, что ремонт стоит серьезных денег, а они все-таки дают небольшую гарантию.Это у них единичный случай? Не думаю!

Столкнулась с подобной ситуацией и в другом подразделении обслуживания населения. Сломалась на сапоге молния. Простое дело для обувщиков: заменить, взять деньги и все - гуляй, клиент! По существу - быстро и недорого. Но оказалось - это только по существу. Кроме того, что мне тоже в районе рынка делали ее десять дней, я, получив сапог, вообще не могла его застегнуть. Даже я, совершенный профан в этих делах, соображаю, что по ходу молнии нельзя делать на сапоге никаких швов и узлов. А обувщик что, этого не знал? А деньги брать при этом как - не стыдно?

А сколько случаев, когда в магазинах я покупала прокисшее молоко и водянистую сметану, когда хлеб при первом прикосновении рассыпался на крошки! А чайник, вышедший из строя на третий день после покупки? Да даже такие необходимые для женщины вещи, как колготки и подследники, почему они в настоящее время одноразовые?

Можно задавать тысячи подобных вопросов, ответов на них мы не получим. Почему? Как говорят дети - по кочану! Нет и все! А мы-то знаем, что это все гонка не за качеством, а за деньгами, не борьба за потребителя, а борьба за надувательство. Кто больше и кто сильнее клиента надует.

Когда это закончится и закончится ли вообще, ответа тоже нет. По-моему, будет лишь прогрессировать. А это так печально...

Лариса Повышева